Scroll to top

категория: Аэростаты и Дирижабли

Системы наблюдения Ночь-День, День-Ночь

Система наблюдения Ночь-День
  • построение комплексов для видеонаблюдения преимущественно в ночное время;
  • интеграция в существующие системы видеонаблюдения;
  • установка на раскачивающиеся основания: летательные аппараты, корабли, мачты мобильной связи, привязные аэростаты и т.д.
Система наблюдения День-Ночь
  • построение комплексов для видеонаблюдения в дневное время;
  • интеграция в существующие системы видеонаблюдения;
  • установка на раскачивающиеся основания: летательные аппараты, корабли, мачты мобильной связи, привязные аэростаты и т.д.
Примеры применения полезной нагрузки

Аэростат с закрепленной полезной нагрузкой

Государственный регистрационный знак
автомобиля на расстоянии 1 км

Телевизионный канал.
Дальность 4000 метров.
Зум 30х. 1 – люди; 2 – автомобиль

Телевизионный канал.
Дальность 4200 метров.
Зум 30х. Лодка в движении с одним человеком.

Тепловизионный канал.
Дальность 1000 метров.
Зум 30х. 1 – человек; 2 – автомобиль

Тепловизионный канал.
Дальность 3000 метров.
Зум 30х. Корабль на рейде.

Тактико-технические характеристики ПГП-06НД и ПГП-06НД-ДР

Технические параметры ПГП-ОбДН-ДР
(день-ночь)
ПГП-ОбНД-ДР
(ночь-день)
ГОЭС-210-ТВ Модификации
Телевизионный канал
Фокусное расстояние (зум)
До 10 км (автомобиль)
12 – 360 мм (30)
До 8 км (автомобиль)
2,3 – 129 мм (30)
2 км (автомобиль)
50 мм
Уточняется
по результатам
технической
возможности
запроса
заказчика
Тепловизионный канал
Фокусное расстояние (зум)
До 4 км (автомобиль) 120 мм До 8 км (автомобиль)
15 – 280 мм (18)
2 км (автомобиль)
50 мм
Лазерный дальномер 0,2 – 12 км 0,2 – 12 км
Масса 8,5 кг 7,7 кг 2,7 кг
Габариты 380х310х380 380х310х380 380х310х380